Добро пожаловать
Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям открытый доступ к полнотекстовым публикациям научного, образовательного и учебно-методического назначения.
Материалы, размещенные в коллекциях электронной библиотеки, допускается использовать исключительно в некоммерческих целях с обязательным указанием автора произведения и гиперссылки на настоящую электронную библиотеку.
Доступ к некоторым документам разрешен только преподавателям, сотрудникам и учащимся университета. Консультации и разъяснения по вопросам работы с ЭБ можно получить по телефону (0232) 50-04-18 или по электронной почте biblioteka_BTEU@mail.ru.
Разделы и коллекции
Выберите раздел для просмотра его коллекций
Научные издания университета [2771]
Новые поступления
-
Международный менеджмент
(Гомель : БТЭУ, 2025)Издание предназначено для студентов экономических специальностей. В практикуме приведены планы семинарских занятий, темы индивидуальных исследований, темы дискуссий, задания. Практикум позволяет систематизировать знания ... -
Социальная психология
(Гомель : БТЭУ, 2025)Пособие предназначено для студентов экономических специальностей. Издание направлено на комплексное изучение и получение обучающимися теоретических знаний в области социальной психологии с целью формирования и готовности будущих ... -
Историческая память о Великой Отечественной войне: сохранение и трансформация через поколения
(Гомель : БТЭУ, 2025)В данной статье рассмотрена историческая память о Великой Отечественной войне, проблематика и способы сохранения этой памяти, а также ее трансформация спустя время. -
Формы мемориализации событий Великой Отечественной войны в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2025)В данной статье рассмотрены основные направления по увековечению памяти о Великой Отечественной войне в Республике Беларусь и проанализированы разнообразные формы ее мемориализации, в частности, использование муралов в г. Гомеле. -
Использование инструментов маркетинга в деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2025)В данной статье было проанализировано использование современных инструментов маркетинга в деятельности организации на примере Гомельского областного потребительского общества.