• Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими ...
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Настоящее пособие разработано с целью оказания помощи студентам в выборе темы дипломной работы, выполнении и оформлении всех разделов и структурных частей работы, подготовке к защите и вопросах самой процедуры защиты ...
    • Маркетинг услуг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности.
    • Маркетинговые исследования 

      Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Темы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи ...
    • Маркетинговые коммуникации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
    • Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения 

      Баринова, А.Ю.; Помаз, И.В.; Щербакова, Е.А.; Киселева, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций.
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Практикум предназначен для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Издание включает вопросы для изучения, темы докладов и сообщений, а также практические задания, ...
    • Маркетинговый аудит 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок ...
    • Направления внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь 

      Помаз, И.В. (Київ: Інформаційно-аналітичне агенство, 2017)
      В статье рассматриваются приоритетные направления внешнеэкономической политики, перспективные направления внешнеэкономической деятельности и основные внешнеэкономические интересы Республики Беларусь.
    • Направления развития торговли потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Лукашова, К.И.; Помаз, И.В.; Чуйкова, Н.В.; Рогович, Р.А. (Полтава : ПУЕТ, 2018)
      В статье анализируется порядок размещения торговой сети потребительской кооперации,обосновывается необходимость разработки концепции сетей современных мини-магазинов на селе и средних магазинов в городах с единым подходом ...
    • Направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации 

      Астапович, С.В.; Алхимова, А.С.; Помаз, И.В.; Прус, Н.Э.; Правилова, Д.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматриваются направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации по развитию деятельности и более полному удовлетворению потребностей целевого рынка.
    • Особенности коммуникационной политики в маркетинге услуг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Рогачевский, С.В.; Князев, Д.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье рассматриваются особенности формирования коммуникационной политики организациями сферы услуг, специфика использования отдельных коммуникационных инструментов.
    • Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей 

      Помаз, И.В.; Тимошенко, Д.А.; Аникеев, К.А.; Казаков, А.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей.
    • Оценка эффективности выставочной деятельности организации 

      Шингирей, С.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В статье обосновывается необходимость определения эффективности выставочной деятельности организации для корректирования своей коммуникационной политики и оптимизации затрат, а также маркетинговой политики.
    • Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...
    • Подходы к исследованию коммуникационной политики организаций 

      Помаз, Н.Э.; Помаз, И.В.; Ерохова, О.В.; Анисим, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматривается специфика использования научных подходов к исследованию коммуникационной политики организаций. Акцентировано внимание на синергетическом эффекте от применения комплексного подхода к оценке коммуникаций ...
    • Подходы к исследованию фирменного стиля 

      Рогачевский, С.В.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье описано применение методики семантического дифференциала в маркетинговых исследованиях для оценки элементов фирменного стиля
    • Подходы к оценке эффективности выставочной деятельности организации 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье обоснована роль выставочного бизнеса в продвижении белорусских товаров на зарубежные рынки, определены субъекты выставочного рынка, исследованы подходы к анализу результативности и оценке экономической эффективности ...