• Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации 

      Долинская, М.В.; Капштык, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье на материалах проведенного автором анкетного обследования покупателей одного из магазинов потребительской кооперации Гродненской области анализируются показатели состояния ассортимента товаров и другие показатели ...
    • Стимулирующая функция заработной платы в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Мозговая, О.А.; Сныткова, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье оценивается соотношение производительности труда и средней заработной платы, зарплатоотдачи, рентабельности персонала, коэффициента социальной эффективности заработной платы работников потребительской кооперации ...
    • Страница лендинга как инструмент рекламной кампании организации 

      Еськова, О.И.; Васюк, А.О. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Обсуждается назначение посадочной страницы как эффективного инструмента маркетинга в сети "Интернет". Рассматривается структура и инструменты создания посадочных страниц.
    • Страницы истории молодежных организаций ГКИ-БТЭУ: формирование и развитие (вторая половина 1960–1970-е гг.) 

      Аксенов, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В сентябре 2019 года. исполняется 55 лет Белорусскому торгово-экономическому университету потребительской кооперации. На всех этапах становления и развития учреждения высшего образования одной из важнейших задач была не ...
    • Страноведение 

      Кравченко, А.Г. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В данном пособии основное место уделяется конструктивному анализу развития стран в контексте частей света и сделан акцент, прежде всего, на теорию, как ключ к пониманию тех проблем, которые существуют в современной мировой ...
    • Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке 

      Асипович, В.Г.; Помаз, Н.Э.; Помаз, И.В.; Чуйкова, Н.В.; Прохоров, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ...
    • Стратегии международного развития малого бизнеса, производящего и реализующего продукцию «скинали» 

      Иваньков, А.П.; Левченко, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Статья посвящена выявлению актуальных проблем, связанных с применением международного развития малого бизнеса, проанализированы возможные стратегии международного развития малого бизнеса, производящего и реализующего ...
    • Стратегии повышения конкурентоспособности малого бизнеса 

      Иваньков, А.П.; Левченко, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматриваются основные стратегии малого предприятия по повышению своей конкурентоспособности, необходимость интеграции предприятий среднего и малого предприятия для решения проблем ведения бизнеса.
    • Стратегии развития ОАО "Гомельский химический завод" в условиях изменения среды деятельности 

      Черняков, Д.В.; Климович, Л.К. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются направления инновационного развития, изменение в мировом хозяйстве и национальной экономике, диверсификация на основе высоких технологий в постиндустриальном обществе. Научная новизна состоит в ...
    • Стратегии ритейла 

      Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Общетеоретические основы стратегического ритейла: понятие ритейла; понятие стратегии ритейла; классификация стратегий организации; конкурентные стратегии организаций розничной торговли. Стратегический анализ маркетинговой ...
    • Стратегии ритейла 

      Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В практикуме предложены планы семинарских занятий, контрольные вопросы и задания, задания для аудиторной и самостоятельной работы и методические указания по их выполнению. Практические задания позволяют закрепить знания и ...
    • Стратегии ценообразования в розничной торговле 

      Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматривается классификация стратегий ценообразования и особенности их использования в розничной торговле.
    • Стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь 

      Коробкин, А.З. (Львов : ЛТЭУ, 2016)
      В статье рассмотрены стратегические направления развития кооперативной торговли Республики Беларусь до 2020 года.
    • Стратегические направления развития материально-технической базы розничной торговли потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Петухова, Н.Г.; Бондарева, Т.В. (Гомель : ГФ МИТСО, 2014)
      В статье рассматривается динамика организационной структуры управления потребительской кооперацией Республики Беларусь в период с 2010 по 2013 годы, роль потребительской кооперации в удовлетворении платежеспособного спроса ...
    • Стратегические приоритеты развития потребительской кооперации в условиях глобализации 

      Сахарова, Д.Б. (Полтава : ПУЭТ, 2016)
      В статьи изложены меры, необходимые для усиления конкурентных преимуществ потребительской кооперации, определены приоритеты её деятельности.
    • Стратегический анализ в банке 

      Толкачева, Е.Г.; Ковалев, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Данное издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 06 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (магистерская программа «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках») и направлено на изучение методик стратегического ...
    • Стратегический анализ: теоретические аспекты проблемы 

      Толкачева, Е.Г. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассмотрены теоретические подходы к определению таких понятий как «стратегия», «стратегическое управление» и «стратегический анализ», что позволило раскрыть авторскую позицию в отношении идентификации стратегического ...
    • Стратегический маркетинг 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум содержит планы семинарских занятий, ситуационные задания, список рекомендуемой литературы.
    • Стратегический маркетинг 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ...
    • Стратегический менеджмент 

      Левченко, Е.А; Ежель, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)» направления специальности 1-26 02 02-02 «Менеджмент (социально-административный)» специализации 1-26 02 02-02 02 «Управление ...