• Институциональная среда развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь 

      Гурская, С.П.; Михарева, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2018)
      В статье анализируется зависимость развития сектора малого и среднего предпринимательства от сформированной в экономике Республики Беларусь институциональной среды, отмечается наличие проблем в институциональной среде ...
    • К вопросу совершенствования подготовки маркетологов 

      Михарева, В.А.; Карпенко, С.В. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В статье рассматриваются проблемы повышения эффективности подготовки специалистов по маркетингу в системе бизнес-образования, такие как качество образовательных программ, их адаптация к требованиям рынка; учебно-методическое ...
    • Маркетинг 

      Михарева, В.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для ...
    • Маркетинговые исследования 

      Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
    • Маркетинговые исследования 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Данный практикум разработан в соответствии с учебной программой дисциплины «Маркетинговые исследования» и учитывает требования, предъявляемые к экономисту высшей квалификации, по специальности «Маркетинг».
    • Планирование, организация и техника рекламы 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является помощь в изучении теоретических знаний и приобретение навыков по планированию, организации и технике рекламы.
    • Программная поддержка процесса формирования финансовой отчетности в формате международных стандартов 

      Карпенко, С.В.; Моисеева, Т.М.; Михарева, В.А. (Николаев : МНАУ, 2016)
      В статье выполнен анализ и обоснован выбор программных продуктов для формирования отчетности в формате международных стандартов финансовой отчетности для предприятий Республики Беларусь.
    • Развитие потребительского рынка Республики Беларусь под воздействием сетевых операторов 

      Гурская, С.П.; Михарева, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2019)
      В статье рассматриваются основные этапы создания сетевой торговли в Беларуси, изложены перспективы развития отечественного сетевого ритейла.
    • Сегментирование рынка как инструмент достижения конкурентных преимуществ 

      Дыленок, А.В.; Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Данная статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сегментирования рынка как одного из инструментов достижения конкурентных преимуществ. В работе представлена классификация технологий сегментирования рынка по ...
    • Стратегический маркетинг 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум содержит планы семинарских занятий, ситуационные задания, список рекомендуемой литературы.
    • Торговые центры в инфраструктуре розничной торговли Республики Беларусь 

      Гурская, С.П.; Михарева, В.А. (Полтава : ПУЭТ, 2017)
      В статье изложены показатели развития торговой инфраструктуры Республики Беларусь за 2000–2015 годы, рассмотрены параметры, определяющие функционирование торговых центров, в том числе торгово-развлекательных, в ...