• Влияние запахов на психологию человека 

      Киржанова, К.К.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье раскрываются истоки возникновения такого нового направления науки, как аромопсихология или психология запахов, а также обосновывается применение пахнущих веществ для склонения покупателей в сторону покупки.
    • Диагностика текущих затрат в организациях потребительской кооперации 

      Лисицкая, О.В.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В статье предлагается система исходных показателей для рейтинговой оценки совокупных текущих затрат в организациях потребительской кооперации Республики Беларусь.
    • Интернет-маркетинг 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ...
    • Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в. 

      Процко, Т.Л.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании.
    • Использование инструментов маркетинга в деятельности организаций молочной промышленности и тенденции ее развитияв Республике Беларусь 

      Процко, Т.Л.; Бурая, В.Н.; Чеплянская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В данной статье рассматривается использование инструментов маркетинга в деятельности организаций. Приведены состояние и тенденции развития молочной отрасли в Республике Беларусь.
    • Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций 

      Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я.; Процко, Т.Л.; Денисенко, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие.
    • Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н. (Торонто : Альтасфера, 2018)
      Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны.
    • Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь 

      Процко, Т.Л.; Кузьменко, В.Л.; Кузьменко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ...
    • Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Процко, Т.Л.; Анисим, С.Н.; Чечунов, А.В. (М.: АИР, 2018)
      В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ...
    • Маркетинг 

      Помаз И.В.; Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ.
    • Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Копенкова, О.Ю.; Маралина, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ...
    • Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях 

      Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Чижикова, Н.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость ...
    • Особенности поведения потребителей с учетом тенденций развития торгового бизнеса Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Коренчук, М.В. (Полтава : ПУЭТ, 2016)
      В статье рассматривается потребительское поведение современных покупателей, в том числе белорусских, анализируется влияние потребителя на выбор формата торговой сети, ее популяризации и прибыльности на рынке.
    • Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Бережнова, К.П. (Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
      В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
    • Подготовка маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И.; Бурцева, О.А.; Бондаренко, В.С.; Помаз, И.В.; Якимик, А.Я.; Кузьменко, В.Л.; Мищенко, Л.В.; Харкевич, А.М.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В монографии рассмотрены особенности инновационного развития Республики Беларусь и их влияние на систему высшего образования. Выявлены тенденции развития высшей школы, дана оценка структуре и качеству маркетингового ...
    • Приоритеты развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Шавель, А.Г. (Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)
      В статье рассмотрены вопросы развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь, анализируются проблемы, сдерживающие устойчивое развитие сельскохозяйственного производства, определены приоритеты в развитии ...
    • Проблемы социальной идентификации бренда 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Цветинская, Ю.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.
    • Разработка стратегии рекламной кампании 

      Процко, Т.Л.; Кузьменко, В.Л.; Коваленко, Т.В.; Бевза, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ...
    • Роль просвещенного маркетинга в современном обществе 

      Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Каханчук, Е.К.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ...