• К вопросу об управленческом анализе цен 

      Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассматриваются необходимость управленческого анализа цен, выявления факторов, определяющих степень ценовой чувствительности потребителей на реализуемые товары и услуги; комплексного анализа взаимосвязи степени ...
    • Критерии выбора и оценки качества франшизы в общественном питании 

      Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматривается значение франчайзинга в общественном питании, важность выбора правильной локации объекта общественного питания, критерии оценки содержания франчайзингового пакета при покупке франшизы, степени ...
    • О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле 

      Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению ...
    • Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле 

      Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной ...
    • Стратегии ценообразования в розничной торговле 

      Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматривается классификация стратегий ценообразования и особенности их использования в розничной торговле.
    • Формирование системного подхода к управлению ресурсами предприятия 

      Снитко, Л.Т.; Емельянова, Т.В. (Белгород : Издательство БУКЭП, 2016)
      В статье обоснована важность управления ресурсами предприятия; раскрыты проблемы управления в современных условиях; изложены основы ресурсной концепции; обоснована необходимость применения системного подхода к управлению ...
    • Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества 

      Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе ...