• Брендинг белорусских производителей на внутреннем и внешнем рынках 

      Соловьева, Л.Л.; Маргунова, В.И. (Гомель : ГФ МИТСО, 2014)
      В статье оценивается деятельность белорусских предприятий по созданию брендов на внутреннем и на внешнем рынках, раскрываются причины слабой работы по формированию приверженности к белорусским брендам за рубежом
    • Определение конкурентоспособности ассортиментных групп 

      Соловьева, Л.Л.; Маргунова, В.И. (Гомель : ГФ МИТСО, 2013)
      В статье рассматривается процесс анализа ассортимента предприятия с целью подготовки данных для принятия решения об изменении структуры ассортимента предприятия.
    • Перспективы развития логистической системы Республики Беларусь 

      Маргунова, В.И.; Соловьева, Л.Л.; Недашковская, Н.С. (Минск : Право и экономика, 2017)
      В статье рассматриваются меры, направленные на совершенствование логистической системы Республики Беларусь, анализируется содержание и выполнение Республиканской программы развития логистической системы и транзитного ...