Просмотр по автору "Якимик, А.Я."
Показано записей 1-20 из 44
-
Анализ требований работодателей Республики Беларусь к профессиональным компетенциям маркетологов
Грищенко, И.И.; Якимик, А.Я.; Серебрянский, Я.Б. (Гомель : БТЭУ, 2015)Актуальность изучения требований работодателей в сфере услуг к маркетологам обусловлена необходимостью адаптации процесса обучения специалистов по маркетингу требованиям рынка труда с учетом основных на-правлений инновационного ... -
Бечмаркетинг и конкурентная разведка
Топленкина, В.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье рассматривается применение бенчмаркетинга в рамках конкурентной разведки, изложены основные задачи конкурентной разведки, приводятся ее отличия от промышленного шпионажа. -
Влияние «зеленой» экономики на развитие «зеленого» ритейла в Республике Беларусь
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены основные направления развития «зеленой» экономики Республики Беларусь в соответствии с Национальной стратегией социально-экономического развития. Выявлены мировые тенденции использования экоподходов в ... -
Гринвошинг в современных компаниях
Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье раскрывается понятие гринвошинга как совокупности маркетинговых инструментов (рекламные слоганы, товарные знаки, упаковка), направленной на сознательное введение потребителей в заблуждение с целью увеличения продаж, ... -
Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса
Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ... -
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я.; Процко, Т.Л.; Денисенко, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассмотрены вопросы внедрения маркетинговых инноваций в деятельность отечественных организаций. Представлены различные аспекты использования инновационного маркетинга, приведены факторы, сдерживающие его развитие. -
Маркетинг рынка труда
Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)Текст лекции предназначен для слушателей, осваивающих содержание образовательной программы переподготовки руководящих работников и специалистов на уровне высшего образования по специальности 1-26 01 76 «Управление ... -
Маркетинг туристской индустрии
Кузьменко, В.В.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 11 «Экономика и управление туристской индустрией». В нем приводятся краткие теоретические сведения по темам дисциплины «Маркетинг туристской индустрии». -
Международный маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Трусевич, И.П.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и ... -
Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung»
Скоромный, Б.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии. -
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье обосновывается необходимость использования в отрасли сетевого бизнеса современных маркетинговых подходов в деятельности торговых организаций. Особую значимость приобретают брэндинговая политика, внедрение ... -
Основные тенденции и перспективы развития розничной сетевой торговли в Республике Беларусь
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2018)В предложенной статье проведена краткая оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений, определены основные тенденции развития ... -
Основные тренды внутренней торговли и перспективные направления ее развития в Республике Беларусь
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Киев : НАСУА, 2017)В статье выполнена оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений. Исследована товарная и организационная структура объемов торговли, ... -
Особенности маркетинга на рынке трудовых ресурсов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)В статье рассматриваются некоторые особенности развития маркетинга рынка труда в условиях инновационного развития государства. Маркетинг помогает увязывать в логичную последовательную систему такие составляющие, как рынок ... -
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены особенности формирования и внедрения программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Москва : РИМ Университет, 2019)Статья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных ... -
Оценка влияния «зеленой экономики» на появление экологических инициатив в ритейле Республики Беларусь
Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Полтава : ПУЕТ, 2020)В статье рассматриваются основные приоритетные направления развития «зеленой» экономики в Республике Беларусь. -
Оценка качества торгового обслуживания (на примере розничных торговых объектов Гомельского облпотребсоюза)
Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье представлены результаты оценки качества торгового обслуживания (на примере розничных торговых объектов Гомельского облпотребсоюза). -
Оценка развития сетевой торговли Республики Беларусь
Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье проведена оценка развития сетевой торговли, отражен международный и отечественный опыт выделены основные этапы и тенденции развития сетевой торговли Республики Беларусь. -
Перспективы развития краудфандинга в Беларуси
Якимик, А.Я.; Пальцева, А.Д.; Шруб, Я.Э. (Гомель : БТЭУ, 2023)В данной статье были рассмотрены понятие и развитие краудфандинга в мире и в Республике Беларусь. Определены перспективы развития.