Поиск
Показано записей 1-10 из 15
Прикладной маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2010)
В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению по темам дисциплины «Прикладной маркетинг». Целью пособия является помощь в изучении теоретических и прикладных аспектов ...
Маркетинг услуг
(Гомель : БТЭУ, 2009)
Данный практикум представлен комплексом задач, практических ситуаций, связанных с реализацией отдельных элементов маркетинга на предприятиях и в организациях, оказывающих услуги независимо от отраслевой принадлежности.
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2010)
В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...
Программа ознакомительной (учебной) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Программа практики направлена на формирование у студентов первичных сведений о специальности и ознакомление с основами в области маркетинга на примере конкретной организации.
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2012)
Темы: Коммуникации: сущность, содержание, генезис развития. Виды и уровни коммуникации. Профессионально ориентированные коммуникации. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Связи ...
Информационно-рекламная деятельность
(Гомель : БТЭУ, 2006)
Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания.
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ...
Маркетинговые исследования
(Гомель : БТЭУ, 2009)
Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
Маркетинг в промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2008)
В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими ...
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.