Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии в туризме
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье предпринята попытка обосновать разработку новой стратегии маркетинга туристических услуг. Дана характеристика новых тенденций в развитии туризма в Республике Беларусь. Основное внимание обращено на необходимость ...
Место потребительской кооперации в формировании туристических кластеров в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассмотрена роль потребительской кооперации в формировании интеграционных структур кластерного типа, предложены некоторые направления по развитию данного рода деятельности.
Перспективные виды туризма в Гомельской области
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Изучение и оценка туристско-рекреационного потенциала выступают необходимым условием планирования развития туризма и рекреации в регионе и формирования регионального турпродукта.
В данной статье представлены наиболее ...