Просмотр Научные публикации преподавателей по дате загрузки
Показано записей 41-60 из 844
-
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности
(М. : МосГУ, 2016)В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ... -
Социализация женщин в контексте гендерных отношений
(Острог; Тбілісі; Гомель; Слупськ : Видавництво Національного університету "Острозька академія", 2016, 2016)В статье предпринята попытка раскрыть содержание и основные причины неоднозначного научного и общественного отношения к гендерной проблематике. Характеристика сути противоречий процессов социализации в контексте гендерной ... -
Механизм влияния психологии в рекламе на принятие решений о потребительском выборе
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается проблема психологических воздействий (социальных влияний) на человека, особое внимание уделяется осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматриваются различия между воздействиями ... -
Современные подходы к определению и оценке эффективности коммерческой деятельности в торговле
(Херсон : ПП Вишемирський В.С., 2016)Рассматривается необходимость оценки эффективности коммерческой деятельности на уровне торгового объекта с использованием системы показателей и методики их расчета, приведены соотношения показателей, характерные для ... -
Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли
(Минск : БГЭУ, 2016)В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ... -
Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли
(Волгоград : Волгоградский филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС, 2016)В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ... -
Мировые, региональные и отраслевые аспекты адаптации сферы услуг к условиям трансформации экономики
(Херсон : ПП Вишемирський В.С., 2016)Рассматривается концепция развития сферы услуг в Республике Беларусь; определены направления инновационного развития, которые позволят реализовать системные проекты создания новых производств; основное внимание уделяется ... -
Эволюция развития биржевой торговли в Республике Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)Статья посвящена проблемам развития биржевой торговли в Республике Беларусь. С учетом особенностей белорусской социально-экономической модели анализируется деятельность Белорусской универсальной товарной биржи и определены ... -
Составляющие концепции магазина "экономия времени"
(М. : МосГУ, 2016)В статье рассмотрены основные концепции магазина в розничной торговле; более детально охарактеризованы составляющие концепции магазина "экономия времени". -
Концепции устойчивого развития сферы услуг региона в условиях глобализации
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье проведена комплексная оценка сферы услуг, выделены факторы и тенденции функционирования этой сферы национальной экономики, особое внимание уделено потенциальным возможностям развития услуг в организациях ... -
Развитие менеджмента науки в условиях глобализации
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассмотрена роль менеджмента науки на всех стадиях жизненного цикла нового продукта – от создания научных знаний и технических решений до их реализации и практического применения в различных областях ... -
Основные направления повышения качества труда в торговле
(М. : МосГУ, 2016)В статье автор рассматривает некоторые предложения по повышению качества труда в торговле. Дается авторское видение основных направлений стимулирования повышения качества труда работников розничной торговли. -
Основные направления развития торговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)В статье представлена динамика отдельных показателей функционирования торговли потребительской кооперации; определены причины, сдерживающие ее дальнейшее развитие и основные направления повышения эффективности. -
Социально-экономические ориентиры развития экономики Республики Беларусь
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье социально-экономические ориентиры рассматриваются как основные индикаторы, к которым стремятся организации и экономика в целом, связанные с созданием нормальных условий для жизни населения и функционирования ... -
Приоритеты повышения эффективности системы управления каналами распределения холдинга "Гомсельмаш" на внешних рынках
(М. : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются возможности создания эффективных систем управления каналами распределения на внешних рынках. Выявляется сущность каналов распределения на внешних рынках, даётся их классификация, показывается каким ... -
Классификация миграции трудовых ресурсов как основа осмысления сути социально-экономического явления
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматриваются классификации миграционных процессов по различным признакам. -
Тенденции и перспективы развития рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(М. : МосГУ, 2016)В статье дана характеристика состояния рынка образовательных услуг по подготовке специалистов по маркетингу в Республике Беларусь. Авторами определены перспективные направления развития данного рынка в условиях инновационной ... -
Внешнеэкономический договор и внешнеэкономическая сделка: соотношение понятий в национальном законодательстве
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье анализируются различные точки зрения на соотношение понятий "внешнеэкономический договор" и "внешнеэкономическая сделка". -
Маркетинговая ориентация как необходимое условие эффективной сбытовой политики белорусских производителей в условиях конкуренции
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается актуальность и значимость использования современных форм и методов работы на рынке с учетом влияния внешних и внутренних факторов для эффективной сбытовой политики белорусских производителей. -
О влиянии глобализации на развитие экономики страны
(Донецк : ДонНУЭТ, 2016)В статье рассматривается влияние процессов глобализации на изменение культурных ценностей, жизненных ориентиров, потребительских предпочтений людей, что представляет серьёзный вызов для развития национальной экономики в ...