Search
Now showing items 1-10 of 211
Практические подходы к идентификации и повышению конкурентных преимуществ пищевых продуктов
(Гомель : БТЭУ, 2016)
Изложены основные понятия, виды, процедура проведения идентификации пищевых продуктов; рассмотрены методологические подходы к оценке конкурентных преимуществ пищевых продуктов, к проведению идентификации. Представлены ...
Рождение потребительской кооперации Беларуси: от первого кооператива до Центробелсоюза (1869-1920)
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье анализируются истоки кооперативного движения на белорусской земле, роль потребительских обществ и их союзов в социально-экономическом развитии белорусского региона во 2-й половине 19 - начале 20 веков, отношение ...
Electrical Stimulation of Biobatlow of Polymer Packing Films
(Harrisburg : Global Applied Research, 2016)
В статье "Электростимуляция биопакетов полимерных упаковочных пленок" установлено, что адсорбционная иммобилизация микроорганизмов на электретных полиэтиленовых пленках протекает быстрее, чем на неэлектретных, независимо ...
Направления совершенствования финансовой отчетности организации
(Полтава : ПУЕТ, 2016)
В статье рассматриваются направления совершенствования системы бухгалтерского учета и отчетности в Республике Беларусь.
Инновации в образовательной деятельности при подготовке товароведов-экспертов
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье анализируются инструменты, используемые учреждениями высшего образования для обеспечения своих конкурентных преимуществ
на рынке образовательных услуг и формирования положительного имиджа, рассматриваются инновации, ...
Особенности экспертной оценки качества модельной кожаной обуви
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье рассматривается уточненная номенклатура потребительских свойств, определяющая качество модельной
кожаной обуви.
Социализация человека в контексте новой институционализации
(М : МГУ, 2016)
В статье рассматриваются методологические вопросы социализации человека в контексте новой институционализации.
Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло"
(Москва : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами
рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики
используемые в деятельности данной организации.
Оценка компетенций и навыков специалистов структурных подразделений по маркетингу организаций в условиях инновационного развития Республики Беларусь
(Тернополь : Крок, 2016)
В статье изложены результаты исследования, проведенного кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации (город Гомель)в форме анкетирования с целью изучения мнения работодателей ...
Средства для мытья посуды – важнейшая составляющая ассортимента чистящих средств: проблемные аспекты выбора
(Воронеж : Биоактуаль, 2016)
В статье рассматриваются особенности ассортимента чистящих средств, представлены результаты экспериментальных исследований, определяющие конкурентные преимущества средств для мытья посуды как важнейшей составляющей в ...