Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Технологии формирования инновационного мышления маркетологов в образовательном процессе учреждений высшего образования
(Минск : БГУ, 2018)
В статье рассматриваются вопросы необходимости актуализации профессиональной подготовки руководителей и специалистов служб маркетинга в условиях проводимой инновационной политики государства.
Влияние дистанционных технологий обучения на компетенции преподавателя
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье обосновывается необходимость модернизации высшего профессионального образования путем разработки и внедрения новых инновационных педагогических технологий, изложены основные проблемы, возникающие при внедрении ...
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного
потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного
пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...