Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Оценка инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)
В предложенной статье представлены новые подходы к оценке эффективности инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации. Предложены показатели состояния и эффективности использования инноваций с учетом
специфики ...
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)
В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле,
а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности
маркетинговых ...
Состояние, тенденции и проблемы развития предприятий сельского хозяйства Республики Беларусь
(Николаев : МНАУ, 2016)
В статье рассматриваются тенденции развития сельскохозяйственного производства Республики Беларусь, проводится анализ основных экономических показателей и состояния расчетов предприятий сельского хозяйства, обобщаются ...
Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций ...
Инвестиции в Республике Беларусь: состояние и тенденции развития
(Душанбе : Ирфон, 2015)
В предложенной статье представлены приоритетные направления для прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь, преимущества и недостатки, а также дана оценка тенденциям развития иностранных инвестиций в экономику ...