Search
Now showing items 1-10 of 17
Современные аспекты правового регулирования ценообразования в торговле Республики Беларусь
(Ярославль-Москва : Канцлер, 2017)
В предложенной статье раскрыты современные аспекты государственного регулирования ценообразования в организациях торговли. Предложены показатели оценки источников образования доходов от реализации в организациях торговли. ...
Инновационные подходы к оценке эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации
(Мытищи : РУК, 2014)
В статье представлены новые подходы к расчету и оценке показателей эффективности использования трудовых ресурсов в организациях потребительской кооперации с учетом их многоотраслевого характера. Предложена система показателей ...
Оценка инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)
В предложенной статье представлены новые подходы к оценке эффективности инновационной деятельности в торговле потребительской кооперации. Предложены показатели состояния и эффективности использования инноваций с учетом
специфики ...
Эффективность использования оборотного капитала потребительской кооперации и система показателей ее оценки
(Душанбе : Сумани Кудрат, 2017)
В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – розничная торговля с учетом введения новых ...
Совершенствование экономического анализа рентабельности организаций потребительской кооперации
(Москва : РУК, 2017)
В статье предложена система показателей рентабельности организации с основным видом деятельности – торговля. Таковой организацией является организация потребительской кооперации. Система отражает обобщающие показатели ...
Современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности торговой организации
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье представлены современные подходы к оценке результативности коммерческой деятельности организации с основным видом деятельности – розничная торговля, оптовых организаций, торговых объектов. Предложена система ...
Совершенствование экономического анализа рентабельности организаций потребительской кооперации
(Москва : МосГУ, 2017)
В статье предложена система показателей рентабельности организации с основным видом деятельности - торговля.
Таковой организацией является организация потребительской кооперации. Система отражает обобщающие показатели ...
Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
(Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)
В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле,
а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности
маркетинговых ...
Оценка эффективности коммерческой сделки в торговой деятельности организаций АПК
(Минск : БГАТУ, 2018)
В статье представлены современные методические подходы к
определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле организаций АПК. Предложены к использованию в практической деятельности показатели ...
Современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала организаций потребительской кооперации
(Минск : БГЭУ, 2017)
В статье представлены современные подходы к оценке эффективности использования оборотного капитала в организациях потребительской кооперации с розничной торговлей в качестве основного вида деятельности с учетом введения ...