Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
Search 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры экономических и правовых дисциплин
  • Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин
  • Search
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры экономических и правовых дисциплин
  • Коробкин Анатолий Зиновьевич, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой экономических и правовых дисциплин
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-3 of 3

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка 

Коробкин, А.З.; Лацкевич, Н.В. (Чебоксары : ЧКИ РУК, 2018)
В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых ...
Thumbnail

Инвестиции и инновации в торговле: сущность, виды, методика оценки 

Коробкин, А.З. (Гомель; Москва : Спейс-график, 2015)
В статье представлены новые подходы к оценке эффективности инвестиционной и инновационной деятельности в организациях торговли. Предложены показатели состояния и эффективности использования инвестиций и внедрения инноваций ...
Thumbnail

Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности 

Коробкин, А.З. (М. : МосГУ, 2016)
В данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых ...

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Discover

AuthorКоробкин, А.З. (3)Лацкевич, Н.В. (1)Subject
Доходность (3)
Инновационная деятельность (3)
Рентабельность (3)Инвестиции (2)Маркетинговые инновации (2)Дисконтирование (1)Инвестиционная деятельность (1)Инновации (1)Компаундинг (1)Показатели (1)... View MoreDate Issued2015 (1)2016 (1)2018 (1)

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback