Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.date.accessioned2017-04-13T14:23:22Z
dc.date.available2017-04-13T14:23:22Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКоробкин, А. З. Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективности / А. З. Коробкин // Современная торговля: теория, практика, перспективы развития: материалы IV международной инновационной научно-практической конференции, Москва, май-сентябрь 2016 г. / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский гуманитарный университет" ; [под общ. ред. О. Э. Башиной]. – М., 2016. – С. 198-203.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2683
dc.description.abstractВ данной статье представлены подходы к содержанию и оценке эффективности маркетинговых инноваций в организациях торговли Республики Беларусь. Предложены показатели состояния и эффективности использования маркетинговых инноваций с учетом специфики торговой деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМ. : МосГУru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectМаркетинговые инновацииru_RU
dc.subjectИнновационная деятельностьru_RU
dc.subjectРентабельностьru_RU
dc.subjectДоходностьru_RU
dc.titleМаркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь и оценка их эффективностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию