Поиск
Показано записей 1-10 из 19
Октябрьская революция 1917 г. в истории белорусской потребительской кооперации
(Гомель : БелГУТ, 2017)
В статье рассматривается процесс кооперативного строительства на белорусской земле накануне Октябрьской революции, анализируется влияние событий Октября 1917 года и последующих послереволюционных лет на развитие кооперативного ...
Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)
В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью
привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017)
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их ...
Основные тенденции формирования туристического потенциала Республики Беларусь
(Санкт-Петербург : СПбПУ, 2017)
В статье рассматриваются вопросы использования современных направлений развития туристской индустрии, таких как агроэкотуризм, экологический туризм, лечебно-оздоровительный туризм, военно-исторический туризм, религиозный ...
Роль сферы услуг в современной экономике Республики Беларусь
(Харьков : КНЕУ, ХТЕІ КНЕУ, 2017)
В статье анализируется сфера услуг в современной экономике Республике Беларусь, рассматривается ее роль в формировании основополагающих факторов экономического роста, таких как интеллектуальный капитал, новое научное ...
Современные направления развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
(Белгород : БУКЭП, 2017)
В статье рассматриваются туристические и экскурсионные услуги, оказываемые организациями различной формы собственности и ведомственной подчиненности в Гомельской области (Республика Беларусь).
Формирование лояльности потребителей как важный стратегический ресурс успешного функционирования розничной торговой организации на рынке Республики Беларусь
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье рассмотрены программы лояльности как инструментарий для повышения конкурентоспособности торговых организаций на рынке, изложены их достоинства и недостатки.
Реформирование консервной отрасли Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2017)
В условиях серьезного технического реформирования консервной отрасли наибольшую актуальность приобретает быстрая реакция на изменения в предпочтениях, связанных с упаковочными материалами, способом и местом потребления ...
Дистанционное образование в Республике Беларусь: преимущества и перспективы
(Полтава : ПУЭТ, 2017)
В статье анализируется опыт создания и развития системы дистанционного обучения в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель).
Приоритеты развития туристического потенциала Гомельского региона Республики Беларусь
(Черновцы : Місто, 2017)
В статье рассматривается индустрия туризма Гомельской области (Республика Беларусь), имиджевый потенциал, а также научно-познавательная ценность ряда туристических маршрутов Гомельщины.