Search
Now showing items 1-6 of 6
Современные аспекты подготовки специалистов-маркетологов в высшей школе Республики Беларусь
(Орел : РАНХиГС, 2019)
Статья посвящена выявлению существующих тенденций и аспектов подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь. Определены приоритеты и актуальные направления совершенствования
подготовки ...
Компетентность специалистов по маркетингу с учетом требований рынка труда
(М.: АИР, 2018)
В статье дана основная оценка необходимых профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь. Выявлены мнения работодателей по поводу инновационного ...
Приоритеты подготовки специалистов-маркетологов в учреждениях высшего образования Республики Беларусь в условиях экономической интеграции и глобализации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)
В статье рассматривается процесс формирования компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов по маркетингу, который в
полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности ...
Формирование профессиональных компетенций и навыков как основа инновационного потенциала специалиста по маркетингу
(Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2017)
В статье рассмотрены вопросы формирования профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу, требования работодателей, предъявляемые к компетентностному потенциалу маркетолога, определены приоритеты ...
Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь
(Душанбе : Ирфон, 2015)
Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал
специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной ...
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
(Белгород : БУКЭП, 2016)
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного
потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного
пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...