Search
Now showing items 1-7 of 7
Особенности внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Симферополь-Гурзуф : ИП Зуева Т.В., 2017)
В статье рассматриваются различные бонусные и дисконтные программы, призы, акции, используемые в настоящее время розничными торговыми сетями Республики Беларусь с целью
привлечения постоянных, а значит лояльных покупателей. ...
Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса
(Вологда : ВИБ, 2013)
В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение ...
Тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Минск : МЕДИСОНТ, 2018)
В статье проанализированы тенденции и современные подходы к формированию программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь, определены особенности их формирования в торговых сетях разного формата, выявлены факторы, ...
Особенности формирования программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
(Москва : РИМ Университет, 2019)
Статья посвящена исследованию теоретических и практических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных ...
Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь
(Минск : БГЭУ, 2018)
Определены основные тенденции перспективного развития розничной торговли: совершенствование типизации и специализации торговой сети; совершенствование ас-сортиментной политики; развитие дискаунтеров; восстановление работы ...
Современные маркетинговые подходы к обслуживанию сельского потребителя как необходимое условие успешного функционирования розничной кооперативной торговли Республики Беларусь
(Львов : ЛТЕУ, 2017)
В статье анализируются результаты исследования, проведенной методом анкетирования кафедрой маркетинга Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, по выявлению предпочтений населения в выборе ...
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле Республики Беларусь
(Гжель : ГГУ, 2018)
В статье рассматриваются особенности формирования и процесс внедрения программ лояльности в розничных торговых бъектах потребительской кооперации Республики Беларусь