Search
Now showing items 1-3 of 3
Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло"
(Москва : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами
рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики
используемые в деятельности данной организации.
Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7"
(Москва : МосГУ, 2016)
В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства
распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации.
Разработка концепции фирменного магазина ПУП "Гомельобои"
(Гомель; Москва : Спейс-график, 2016)
В статье представлены новые подходы к формированию концепции фирменного магазина. Изложены этапы формирования концепции, сделаны приблизительные расчеты расходов на ее внедрение. Это позволит определить направления оптимизации ...