Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ...
Финансовая структуризация плодоконсервных организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье выработаны подходы финансовой структуризации плодоконсервных организаций и обоснована степень их управленческой гибкости. Определена возможность установления финансовой ответственности в условиях перераспределения ...
Финансовая структуризация плодоконсервных организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье проанализировано формирование конкурентной среды на потребительском рынке товаров и услуг в условиях перехода экономики Республики Беларусь к рыночным отношениям, выявлены основные тенденции и направления ее ...