Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРощина, Е.В.
dc.contributor.authorЖидкова, А.Е.
dc.date.accessioned2017-06-08T12:20:32Z
dc.date.available2017-06-08T12:20:32Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationРощина, Е. В. Методологические подходы к оценке эффективности применения активных методов обучения / Е. В. Рощина, А. Е. Жидкова // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы III международной научно-практической конференции, Душанбе, 19–20 июня 2015 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, НОУ ВПО Центросоюза РФ, Сибирский университет потребительской кооперации, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2015. – С. 380–385. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3077
dc.description.abstractОценка эффективности применения активных методов обучения при изучении определенной темы может помочь выбрать наиболее оптимальный метод, обеспечивающий максимально возможный результат обучения, полное достижение цели занятия благодаря активизации познавательного процесса студентов. В статье представлены методологические подходы к оценке эффективности обучения с применением таких активных методов как ситуационные задачи, тестирование, деловая игра, кейс-метод, что в дальнейшем позволило разработать рекомендации по их использованию в образовательном процессе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДушанбе : Ирфонru_RU
dc.subjectОбучениеru_RU
dc.subjectОбразованиеru_RU
dc.subjectМетоды обученияru_RU
dc.titleМетодологические подходы к оценке эффективности применения активных методов обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.26ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию