Поиск
Показано записей 1-10 из 22
Совершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье отражены современные подходы в системе управления подготовки специалистов по маркетингу в белорусских учреждениях высшего образования. Выявлены приоритеты, определяющие особенности подготовки
магистров с учетом ...
Приоритеты реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье раскрывается процесс реализации экспериментального проекта «Совершенствование деятельности учреждений высшего образования на основе модели "Университет 3.0" (комплексное развитие научно-исследовательской, инновационной ...
Приоритеты практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье оцениваются позиции учреждений высшего образования и специализированных структур по повышению квалификации на рынке образовательных услуг с учетом обеспечения ими более полной интеграции дисциплин учебного плана, ...
Современное состояние и тенденции развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье изложены результаты анализа образования Республики Беларусь, предложены меры по совершенствованию подготовки специалистов в учреждениях высшего образования в условиях инновационного развития страны.
Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ...
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь.
Роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов в современных условиях, отражена роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг».
Особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье отражены особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом. Рассмотрены магистерские программы по экономическим специальностям, в том числе по маркетингу среди высших учебных заведений престижных ...
Особенности и специфика подготовки маркетологов в США
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности и специфика подготовки маркетологов в США. Отражены подходы к формированию образовательной системы в университетах США.
Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах.