Поиск
Показано записей 1-2 из 2
Программы лояльности как современная технология маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье отражены современные подходы по применению программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций. Определены основополагающие ...
Приоритеты повышения конкурентоспособности Белорусского торгово-экономического университета отребительской кооперации на рынке образовательных услуг Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности высшего образования Республики
Беларусь на мировом рынке образовательных услуг. Отражены приоритеты конкурентоспособности Белорусского
торгово-экономического ...