Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Применение инструментов мерчандайзинга в работе торговых объектов потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье исследуется опыт по реализации инструментов мерчандайзинга, накопленный в торговой отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь.
Современные тенденции развития розничной торговли: отечественный и зарубежный опыт
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье указаны пути развития розничной торговли через формирования торговых сетей. Приведена характеристика мировых торговых сетей и розничных торговых сетей Республики Беларусь.
Определение торговой концепции магазина
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье изложены этапы формирования концепции для магазина "1-ый Сетевой" УП "Гомельская универсальная база".