Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Стратегии ценообразования в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается классификация стратегий ценообразования и особенности их использования в розничной торговле.
Развитие розничной торговли потребительской кооперации в условиях конкуренции
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье анализируются тенденции развития розничной торговли потребительской кооперации, оценивается влияние на ее состояние увеличения доли крупных организаций в товарообороте Беларуси и последствий пандемии коронавируса ...
Экономическая работа по стимулированию продаж в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматриваются организация и эффективность экономической работы по стимулированию продаж
в розничной торговле
Повышение эффективности ценообразования в условиях применения торговой системы “CуперМаг”
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются возможности управления ценами и повышения эффективности ценообразования с использованием специализированного программного обеспечения «СуперМаг».
Развитие розничной торговли потребительской кооперации Житковичского района
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье анализируются причины снижение количества магазинов в системе потребительской кооперации Республики Беларусь на примере Житковичского райпо.,
Использование SMS-рассылки в системе информирования потребителей в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности SMS-рассылки по сравнению с другими ...
О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению ...
О конкуренции в розничной торговле в регионах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье проведена оценка доли рынка роли потребительской кооперации в розничной торговле и развития конкуренции в регионах Республики Беларусь.