Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Приоритеты устойчивого развития потребительской кооперации региона
(Гомель : БТЭУ, 2011)
В статье проведена оценка влияния факторов на показатель чистой продукции в расчете на одного работника райпо с использованием корреляционного анализа, дана характеристика взаимосвязей и взаимовлияния показателей-факторов, ...
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ...
Комплексный анализ внешней среды деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь: текущее состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2012)
Деятельность организаций потребительской кооперации как открытой системы зависит от факторов внешней среды. В статье отмечена важность стратегического анализа внешней среды деятельности организаций. Анализ внешней среды в ...