Show simple item record

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.date.accessioned2018-04-24T10:35:46Z
dc.date.available2018-04-24T10:35:46Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationУправление маркетингом : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авторы-составители: В.Л. Кузьменко, Т.Л. Процко]. – Гомель : БТЭУ, 2017. – 48 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4030
dc.description.abstractПрактикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержит темы рефератов для семинарских занятий, задания и тесты по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectУправление маркетингомru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПрактикумru_RU
dc.titleУправление маркетингомru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3-21ru_RU
dc.identifier.nmuk3052ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record