Browsing Научные издания университета 2018 года by Title
Now showing items 37-56 of 248
-
Зарубежный опыт организации деятельности потребительской кооперации в условиях рыночной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2018)В настоящей статье рассмотрены основные проблемы развития потребительской кооперации Республики Беларусь и обобщен опыт организации потребительской кооперации в странах с развитой рыночной экономикой в современных условиях. -
Зарубежный опыт участия персонала в реализации системы стратегического управления организацией
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается зарубежный опыт кадрового менеджмента. -
Защита прав потребителей в сети "Интернет"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложена информация, которую необходимо знать при совершении онлайн-покупок, чтобы оградить себя от недобросовестных продавцов в сети "Интернет". -
Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге. -
Значение автоматизации договорной работы
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются задачи по управлению договорами, которые может решать автоматизированная система делопроизводства при автоматизации договорной деятельности. -
Идентификация финансового состояния корпоративных клиентов банка
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются критерии и методики оценки финансового состояния корпоративных клиентов банка. -
Изучение состава тела студентов УО "БТЭУ ПК"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты исследования измерения процента жира в организме, в котором принимали участие студенты 1–4 курса Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации. -
ИКТ-образование в Республике Беларусь и Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены аспекты ИКТ-образования различных групп населения и формирования у них базовых, профессиональных и дополнительных ИКТ-компетенций. Изложены компоненты системы образования в сфере ИКТ, нормативно-правовая ... -
Инновационная деятельность в Республике Беларусьи Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены основные показатели инновационного развития Республики Беларусь и Российской Федерации в сравнении. -
Инновационная стратегия ассортиментной политики ОАО "8 Марта"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается инновационная стратегия выпуска конкурентоспособных трикотажных изделий на ОАО "8 Марта". -
Инновационные преобразования обоев как основа повышения их конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены результаты изучения инновационных преобразований современного ассортимента обоев, проявляющихся в используемых для их изготовления материалах, способах отделки внешней стороны обоев, изменении ширины ... -
Интегрированная отчетность: понятие и значение для целей управления организацией
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются отличительные особенности интегрированной отчетности и перспективы ее применения в Республике Беларусь. -
Инфляция в Беларуси: результаты и перспективы
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается проблема инфляции в национальной экономике, изложена динамика инфляции в Беларуси за 2014–2017 годы. -
Использование динамических индикаторов для оценки эффективности системы управления собственным капиталом организаций сферы обращения
(Гомель : БТЭУ, 2018)На основании критического анализа статических показателей, используемых для оценки эффективности политики управления собственным капиталом организации сферы обращения, предлагаются диагностические параметры экономической ... -
Использование логистики в электронной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данном исследовании изучено состояние и динамика развития электронной торговли в России и Беларуси, обозначены направления ее совершенствования на базе логистических подходов. -
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ... -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Использование финансовой отчетности для прогнозирования банкротства предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются показатели, используемые для диагностики банкротства, разработанные финансовым аналитиком Уильямом Бивером. -
Исследование особенностей ассортимента зубных паст
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются результаты исследования особенностей зубных паст, реализуемых в торговой сети Гомельского региона (Республика Беларусь). -
Исследование покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы покупательских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые Гомельским регионом.