• Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Шевченко, А.Д.; Рыкунова, И.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге.
    • О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле 

      Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению ...
    • Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия 

      Кузьменко, В.Л.; Ахмаджонов, А.М.; Аксенов, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений ...
    • Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке 

      Кузьменко, В.Л.; Волохов, Н.А.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах.
    • Особенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга 

      Наливайко, Л.С.; Байбардина, Е.П.; Савченко, Е.И.; Волохов, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты продвижения туристических услуг как важнейшей составляющей комплекса маркетинга в туризме. Исследуются особенности применения различных инструментов продвижения ...
    • Современные тренды и перспективы подготовки специалистов в сфере маркетинга 

      Пикалов, Г.В.; Помаз, И.В.; Лукашова, К.И.; Рогович, Р.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются современные проблемы и тенденции подготовки специалистов маркетологов, а также перспективы развития перспективных форм образования в сфере маркетинга.
    • Разработка стратегии рекламной кампании 

      Процко, Т.Л.; Кузьменко, В.Л.; Коваленко, Т.В.; Бевза, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ...
    • Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций 

      Цветинская, Ю.С.; Жуковец, А.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ...