• Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций 

      Цветинская, Ю.С.; Жуковец, А.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ...
    • Разработка стратегии рекламной кампании 

      Процко, Т.Л.; Кузьменко, В.Л.; Коваленко, Т.В.; Бевза, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ...
    • Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке 

      Кузьменко, В.Л.; Волохов, Н.А.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах.
    • Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия 

      Кузьменко, В.Л.; Ахмаджонов, А.М.; Аксенов, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений ...