Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по автору "Кузьменко, В.Л."
Показано записей 1-4 из 4
-
Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций
Цветинская, Ю.С.; Жуковец, А.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ... -
Разработка стратегии рекламной кампании
Процко, Т.Л.; Кузьменко, В.Л.; Коваленко, Т.В.; Бевза, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ... -
Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке
Кузьменко, В.Л.; Волохов, Н.А.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах. -
Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия
Кузьменко, В.Л.; Ахмаджонов, А.М.; Аксенов, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений ...