Просмотр Научные издания университета 2019 года по названию
Показано записей 106-125 из 356
-
Креативная экономика, креативное образование и формирование креативной личности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется понятие «креативная экономика», его основные характеристики и принципы, приводятся основные направления становления и развития креативной экономики в целом и индустрий в частности. В статье рассматривается ... -
Культурограмма студентов экономического профиля
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования выполнено в рамках работы над этапом III «Субъекты и формы самоорганизации и самодеятельности городской культурной среды» научной темы кафедры иностранных языков "Теоретические и ... -
Литовско–Белорусская ССР: создание, территория, историческая судьба
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается история создания Литовско-Белорусской Советской Социалистической Республики - предвестника образования Белорусской Советской Социалистической Республики (БССР). -
Логистика затрат и ее влияние на финансовый результат деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются недостатки существующей системе учета затрат, которая не позволяет оценивать затраты на логистические операции, выполняемые одновременно работниками нескольких подразделений организации, не выделяются ... -
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию ... -
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ... -
Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций. -
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ... -
Маркетинговый потенциал организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные подходы к определению понятия и сущности маркетингового потенциала. -
Материальная компенсация морального вреда
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обосновывается необходимость на законодательном уровне выработать механизм определения размеров материальной компенсации морального вреда, что позволит выработать более единообразную, а значит более справедливую, ... -
Методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрена методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции с примерами расчета основных технико-экономических показателей. Предложены показатели для оценки научно-технической ... -
Методика определения эффективности коммерческой сделки в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле. -
Методика оценки лидерских компетенций современного руководителя
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования, целью которого являлось определение лидерских компетенций, а также разработка методики их оценки (на примере открытого акционерного общества (ОАО) "ВИЗАС", г. Витебск). -
Методика оценки сайтов организаций Белкоопсоюза
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье предлагается методика оценки сайтов организаций Белкоопсоюза с использованием метода аналитической иерархии и экспертного оценивания. -
. Методика оценки состояния "зеленой" экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируются показатели, которые применялись при оценке эффективности развития «зеленой» экономики в Республики Беларусь. -
Методические аспекты анализа труда и заработной платы в организациях Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обосновывается необходимость внедрения гибких бестарифных многофакторных систем оплаты труда с целью совершенствования мотивации труда, отказа от использования гарантированных тарифных ставок и должностных окладов. -
Методические аспекты управления финансовыми рисками субъектов хозяйствования Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье выделены виды финансовых рисков, рассмотрены этапы управления рисками организации, предложены методики управления финансовыми рисками субъектов хозяйствования. -
Методические рекомендации к оценке ущерба, нанесенного деловой репутации хозяйствующего субъекта
(Гомель : БТЭУ, 2019)На современном этапе экономического развития белорусской экономики вопрос оценки ущерба деловой репутации законодательно недостаточно урегулирован, следовательно, при оценке ущерба, нанесенного деловой репутации, не ... -
Методический инструментарий интегральной оценки деятельности организации потребительской кооперации для целей управления собственным капиталом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована система показателей для интегральной оценки деятельности организации потребительской кооперации целей управления собственным капиталом, позволяющая оценить экономический субъект с позиции его выгодности ...