Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Некоторые особенности развития сетевой розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются некоторые особенности развития сетевой розничной торговли. На развитие сетевой розничной торговли в России значительное влияние оказали кардинальные и необратимые трансформации, произошедшие в ...
Проблемы социальной идентификации бренда
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.
Зарубежный и отечественный опыт использования рекламных средств в успешном продвижении организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом.
Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ...
Управление денежными потоками в ювелирной отрасли России: особенности и тенденции развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены вопросы управления денежными потоками в ювелирной отрасли России. Представлен анализ годового изменения выручки в производстве ювелирных изделий в зависимости от сезона. Дана оценка происходящим ...
Современные тренды в рекламе
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются некоторые направления графического дизайна: открытые композиции, 3D-композиции, использование футуристических цветов, эффект воды и др.