Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассматриваются направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации по развитию деятельности и более полному удовлетворению потребностей целевого рынка.
Новые концепции торговых объектов потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В данной статье обоснованы необходимость разработки концепции магазина и ее составляющие; более детально охарактеризованы составляющие концепции магазина «экономия времени». Рассмотрены новые концепции магазинов в ...
Формирование конкурентоспособного ассортимента мяса птицы на основе предпочтений потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В работе представлены результаты изучения потребительских предпочтений к мясу птицы как продукту, необходимому в рационе человека. Проведенные исследования позволяют прогнозировать спрос на мясо птицы, отвечающий ожиданиям ...