Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯхновец, М.В.
dc.contributor.authorБобович, А.П.
dc.date.accessioned2019-05-29T13:46:32Z
dc.date.available2019-05-29T13:46:32Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЯхновец, М. В. Редизайн и ребрендинг в ритейле как современное направление [Электронный ресурс] / М. В. Яхновец, А. П. Бобович // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 534–536. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4647
dc.description.abstractВ данной статье обоснована необходимость проведения ребрендинга и редизайна для торговой сети или магазина, которые, по мнению покупателей, устарели и нуждаются в рефреше. Описаны пять этапов гарантирующих успешный редизайн и ребрендинг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectТорговляru_RU
dc.subjectРитейлерru_RU
dc.subjectРитейлru_RU
dc.subjectРедизайнru_RU
dc.subjectРебрендингru_RU
dc.subjectРефрешru_RU
dc.subjectЭтапы ребрендинга и редизайнаru_RU
dc.titleРедизайн и ребрендинг в ритейле как современное направлениеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию