Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Интернет-торговля в структуре традиционной торговли: проблемы становления и развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье основное внимание сосредоточено на проблемах становления и развития интернет-торговли. Сформулированы некоторые проблемы нормативного обеспечения новых форм торговли. Для дискуссии предложены вопросы социальных ...
Качество обслуживания в интернет-магазине и подходы к его оценке
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены роль качества торгового обслуживания, основные подходы к его оценке, модель Gap, система базовых, вспомогательных, расширенных количественных показателей качества обслуживания покупателей в интернет-магазине.
Особенности правового регулирования интернет-торговли в системе потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности правового регулирования интернет-торговли в системе потребительской кооперации Республики Беларусь, определены условия регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре, оценены преимущества ...
Подходы к оценке качества торгового обслуживания в интернет-магазинах
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье приведены данные по возрастанию значимости интернет-торговли, возрастанию уровня конкуренции, рассмотрены основные цели оценки качества обслуживания в интернет-магазинах, перечислены основные элементы качества ...