Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorМищенко, В.А.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2019-12-13T13:36:38Z
dc.date.available2019-12-13T13:36:38Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществе / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, В. А. Мищенко, О. А. Бурцева // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2018. – № 9. – С. 6–10. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4734
dc.description.abstractВ представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : Учебный центр бизнеса и технологий управленияru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectСтратегии продажru_RU
dc.subjectНейроисследованияru_RU
dc.subjectПокупательское поведениеru_RU
dc.subjectТехнологии нейромаркетингаru_RU
dc.titleНейромаркетинг как инструмент психологического воздействия на потребителя в современном обществеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию