Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье раскрыто понятие «цифровой экономики», маркетинга в цифровой экономике; проанализированы инструменты маркетинга, используемые предприятием, производящем инновационную продукцию «скинали».
Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики.
Управление урбанистической экосистемой: новое лицо проектного менеджмента
(Гомель : БТЭУ, 2020)
Современный этап развития системы государственного и муниципального управления испытывает все более явные вызовы и угрозы внешней среды, которые по мере эскалации влияния требуют адекватной реакции от стейкхолдеров ...