Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorФедорович, Е.В.
dc.contributor.authorГуц, О.Ю.
dc.date.accessioned2020-06-04T13:45:06Z
dc.date.available2020-06-04T13:45:06Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПомаз, И. В. Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий [Электронный ресурс] / И. В. Помаз, Е. В. Федорович, О. Ю. Гуц // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 390–393. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5104
dc.description.abstractВ статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинг территорийru_RU
dc.subjectБренд городаru_RU
dc.subjectМетодологияru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectИдентичностьru_RU
dc.subjectПозиционированиеru_RU
dc.subjectКонцепцияru_RU
dc.subjectИмиджru_RU
dc.titleБренды городов: необходимость и методология маркетинга территорийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.042-31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию