Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorБурая, В.Н.
dc.contributor.authorЧеплянская, А.А.
dc.date.accessioned2020-06-05T07:36:00Z
dc.date.available2020-06-05T07:36:00Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПроцко, Т. Л. Использование инструментов маркетинга в деятельности организаций молочной промышленности и тенденции ее развитияв Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Т. Л. Процко, В. Н. Бурая, А. А. Чеплянская // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 393–396. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5105
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается использование инструментов маркетинга в деятельности организаций. Приведены состояние и тенденции развития молочной отрасли в Республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИнструменты маркетингаru_RU
dc.subjectТоварная политикаru_RU
dc.subjectЦеновая политикаru_RU
dc.subjectПолитика распределенияru_RU
dc.subjectКоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectБрендированиеru_RU
dc.subjectМолочная отрасльru_RU
dc.titleИспользование инструментов маркетинга в деятельности организаций молочной промышленности и тенденции ее развитияв Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию