Show simple item record

dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorПавлова, Т.П.
dc.contributor.authorХатько, А.Ю.
dc.date.accessioned2015-05-07T13:35:44Z
dc.date.available2015-05-07T13:35:44Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationИнформационные технологии в системе маркетинга : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. С. А. Шингирей, И. В. Помаз, Т. П. Павлова и др.]. — Гомель : БТЭУ, 2013. — 144 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/512
dc.description
dc.description.abstractДанный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные технологии в системе маркетинга» в процессе подготовки маркетологов. Издание предназначено для студентов специаль-ности 1-26 02 03 «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectИнформационные технологии в маркетингеru_RU
dc.subjectМаркетинговый анализ информацииru_RU
dc.subjectИнформационное обеспечение бизнесаru_RU
dc.subjectИнформационная безопасностьru_RU
dc.titleИнформационные технологии в системе маркетингаru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступениru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3с51ru_RU
dc.identifier.nmuk2660ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record