Показано записей 1-4 из 4

    • Психология восприятия цвета в рекламе 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал ...
    • Информационно-рекламная деятельность 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Практикум состоит из 10 тем, по каждой из которых приводятся соответствующие задания.
    • Планирование, организация и техника рекламы 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      В практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является помощь в изучении теоретических знаний и приобретение навыков по планированию, организации и технике рекламы.
    • Рекламные технологии 

      Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Представленный практикум выполнен в соответствии с учебной программой дисциплины «Рекламные технологии» для высших учебных заведений по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» ...