Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.date.accessioned2020-09-14T12:23:30Z
dc.date.available2020-09-14T12:23:30Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Современные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образования / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. С. Наливайко // Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики : монография / Финансовый университет ; под ред. С. В. Карповой. – М., 2020. – С. 104–121.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5231
dc.description.abstractРассматриваются приоритеты подготовки специалистов в сфере маркетинга, отражены инновационные подходы к совершенствованию управления подготовкой магистров по специальности «Маркетинг» в системе высшего образования Республики Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : Финансовый университетru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectМагистрru_RU
dc.subjectСпециалист- маркетологru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectУчреждение высшего образованияru_RU
dc.titleСовременные подходы в маркетинговом управлении магистерской подготовкой в белорусских учреждениях высшего образованияru_RU
dc.typeГлава из изданияru_RU
dc.identifier.lbc74.48 (4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию