Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2021-03-26T12:30:30Z
dc.date.available2021-03-26T12:30:30Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationМеждународный маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.–сост. Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева] . – Гомель : БТЭУ, 2021. – 192 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5378
dc.description.abstractИздание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг», включает систему разноуровневых тестов, заданий и кейсов, направленных на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала и выработку управленческих навыков в сфере международного бизнеса. Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», преподавателей экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМеждународный маркетинru_RU
dc.subjectМеждународная маркетинговая средаru_RU
dc.subjectМеждународное маркетинговое исследование рынкаru_RU
dc.subjectЦеновая политикаru_RU
dc.subjectКоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectСтратегия международного маркетингаru_RU
dc.titleМеждународный маркетингru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.298.1ru_RU
dc.identifier.nmuk3193ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию