Поиск
Показано записей 1-10 из 12
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ...
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире.
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ...
Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ...
Новые направления в маркетинге сельского туризма
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассказывается о развитии в Республике Беларусь одного из инновационных направлений в современном туризме, которым является сельский туризм.
Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.
Современные цифровые технологии в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье изложены преимущества и недостатки интернет-торговли, анализируется эффективность цифровых технологий, используемых в оффлайн-пространстве.
Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ...
Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, ...
Приоритеты повышения конкурентоспособности Белорусского торгово-экономического университета отребительской кооперации на рынке образовательных услуг Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности высшего образования Республики
Беларусь на мировом рынке образовательных услуг. Отражены приоритеты конкурентоспособности Белорусского
торгово-экономического ...