Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Развитие логистической системы Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье авторы рассматривают необходимость развития логистической системы в Республике Беларусь, акцентируется внимание на применении логистических подходов в деятельности организаций розничной торговли. Рассматривают ...
Совершенствование и стимулирование розничной продажи непродовольственных товаров в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье на примере торговой сети ЗАО «Дилис Косметик» рассматривается совершенствование и стимулирование розничной продажи непродовольственных товаров в современных условиях.
Особенности современного развития розничных торговых структур в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье рассматривается развитие за последние годы в Беларуси объектов торговли различных хозяйствующих структур.
Актуальные направления использования логистических подходов в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье рассматриваются актуальные аспекты и направления современного использования основных
логистических подходов и концепций в розничной торговле.
Совершенствование коммерческой деятельности по организации розничной продажи продовольственных товаров в розничной торговле Кореличского филиала Гродненского областного потребительского общества
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье изложены результаты анализа деятельности коммерческой работы в Кореличском филиале Гродненского областного потребительского общества, освещены ее сильные и слабые сторон, предложены методы совершенствования ...
Показатели оценки результативности действующих типов магазинов розничной торговой сети как звена цепи поставок
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматриваются существующие подходы и системы анализа показателей, которые позволяют судить как о результативности, так и о эффективности деятельности конкретных объектов торговли и их типов.
BIG DATA в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматриваются технологии использования Big Data (больших данных) в розничной торговле для улучшения персонализации в трех ключевых для покупателя областях: ассортимент, предложение и доставка:
О конкуренции в розничной торговле в регионах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье проведена оценка доли рынка роли потребительской кооперации в розничной торговле и развития конкуренции в регионах Республики Беларусь.
Развитие розничной торговли ювелирными изделиями в зависимости от финансового поведение населения
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается влияние финансового поведения населения на развитие розничной торговли
ювелирными изделиями. Для достижения цели проведем сравнительный анализ показателей финансового поведения
населения и розничной ...