Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Исследование современного состояния, тенденций развития торговой отрасли и проблем маркетинговой деятельности торговых организаций Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается современное состояние и тенденции развития торговой отрасли Республики Беларусь, проблемы и специфика осуществления маркетинговой деятельности в торговых организациях республики.
К вопросу подготовки специалистов товароведного профиля в Республике Беларусь на современном этапе
(Гомель : БТЭУ, 2021)
Статья посвящена актуальным проблемам в области современного товароведения, задачам и функциям в области товароведения. Выявлены факторы, обуславливающие непрерывное совершенствование подготовки товароведов и значительное ...
Электронная коммерция: проблемы и эффективность
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье показана роль электронной коммерции как одного из инструментов обеспечения устойчивой положительной динамики формирования цифровой экономики Республики Беларусь, а также рассмотрены основные показатели экономической ...
Звуковой дизайн в нейромаркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается практика применения результатов исследования влияния звука на активность покупателей, выделены основные принципы работы со звуком в торговом зале.
Региональные особенности развития торговли потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье приведены результаты исследования развития торговли одного из регионов Республики Беларусь за период 2010–2019 гг., в основе которого заложена идея о целесообразности проведения экономического анализа взаимосвязи ...