Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Брендинг как современный инструмент для формирования потребительской лояльности
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье обосновывается необходимость для продавца фокусироваться на потребителе, обеспечивая повышение удовлетворенности своими услугами и товарами, а также помочь покупателям установить эмоциональную связь с брендом, ...
Новые направления в маркетинге сельского туризма
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассказывается о развитии в Республике Беларусь одного из инновационных направлений в современном туризме, которым является сельский туризм.
Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.
Современные цифровые технологии в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье изложены преимущества и недостатки интернет-торговли, анализируется эффективность цифровых технологий, используемых в оффлайн-пространстве.
Новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье анализируется рекомендованная учеными в сфере маркетинга бизнес-модель «коммерция везде», а также обосновывается необходимость внедрения ее в стратегический план развития бренда вместо двух изолированных стратегий ...