• Радиология пищевых продуктов 

      Митюрич, Г.С.; Тюлькова, Е.Г. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Практикум включает тематический план лабораторных работ, тематическое обоснование по теме исследований, описание эксперимента, радиометров, дозиметров, порядок выполнения работы, вопросы для самоконтроля, материальное обеспечение.
    • Разминка в физическом воспитании студентов 

      Суворов, А.С.; Жуковец, А.А.; Макаревич, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2006)
      Учебно-методическое пособие содержит методические рекомендации, которые обосновывают организационно-методические положения разминки, предлагают основные методы и способы ее проведения и примерные комплексы общеразвивающих ...
    • Разноуровневая кооперация 

      Воробьев, И.П.; Наумчик, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2004)
      Главы: Научные основы развития кооперации и агропромышленной интеграции. Современное состояние экономики агропромышленного комплекса. Основные направления развития кооперативно-интеграционных процессов в агропромышленном ...
    • Распределительная логистика 

      Кикинева, Е.Г.; Каунова, Н.Л.; Богуцкая, Л.Г. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Практикум помогает в формировании необходимого объема теоретических и практических знаний, получении целостного и глубокого представления о концепции и методологии решения задач распределения готовой продукции на основе ...
    • Рекламные технологии 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых ...
    • Рекламные технологии 

      Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Представленный практикум выполнен в соответствии с учебной программой дисциплины «Рекламные технологии» для высших учебных заведений по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность» ...
    • Рекламные технологии PR 

      Кузьменко, В.Л.; Якимчук, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, ...
    • Санитария и гигиена на предприятиях торговли 

      Тюлькова, Е.Г. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Издание включает краткие теоретические сведения, задания для самостоятельной работы студентов в лабораторных условиях (тесты, ситуации, задачи, темы рефератов и презентаций), контрольные вопросы, глоссарий. Практикум ...
    • Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ...
    • Современная система менеджмента качества продовольственного сырья и пищевых продуктов 

      Рощина, Е.В.; Кириленко, Н.М. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В издании приведен примерный тематический план работ, материальное обеспечение, задания и контрольные вопросы к практическим занятиям. Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-25 81 08 "Товароведение и ...
    • Современные методы оценки качества, конкурентоспособности товаров 

      Целикова, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров».
    • Современные тенденции развития розничной торговой сети 

      Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы развития розничной торговой сети, современные тенденции и приоритеты формирования и развития розничной торговли. Основное внимание уделено особенностям использования ...
    • Состояние производства и новое в ассортименте одежно-обувных и культурно-хозяйственных товаров в Республике Беларусь 

      Сыцко, В.Е.; Садовский, В.В.; Локтева, К.И.; Храбан, Г.С.; Цыбранкова, Т.И.; Кикинева, Е.Г.; Целикова, Л.В.; Марцинкевич, Т.Ф.; Лапицкая, Н.П.; Дрозд, М.И.; Прокофьева, И.Н.; Андруконис, Н.А.; Кузьменкова, Н.В.; Трояновская, Е.Н. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Пособие включает две главы. В первой главе рассмотрено состояние производства и новое в ассортименте тканей, нетканых материалов, швейных и трикотажных изделий, обувных товаров. Отмечены особенности использования сырья и ...
    • Стандартизация и оценка соответствия 

      Тригубова, Л.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      В курсе лекций рассматриваются вопросы стандартизации и технического нормирования. оценки соответствия продукции в Республике Беларусь, а также в мировой практике.
    • Стандартизация и сертификация 

      Тригубова, Л.А.; Жидкова, А.Е. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум составлен в соответствии с действующими учебной программой и учебным планом дисциплины «Стандартизация и сертификация», содержит тематику практических занятий, задания практических работ и вопросы для самоконтроля.
    • Стандартизация, сертификация и управление качеством в производстве 

      Галун, Л.А.; Тригубова, Л.А.; Кириленко, Н.М. (Гомель : БТЭУ, 2005)
      Темы: Стандартизация и ее составляющие. Основы сертификации. Управление качеством.
    • Стратегии ритейла 

      Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Общетеоретические основы стратегического ритейла: понятие ритейла; понятие стратегии ритейла; классификация стратегий организации; конкурентные стратегии организаций розничной торговли. Стратегический анализ маркетинговой ...
    • Стратегии ритейла 

      Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В практикуме предложены планы семинарских занятий, контрольные вопросы и задания, задания для аудиторной и самостоятельной работы и методические указания по их выполнению. Практические задания позволяют закрепить знания и ...
    • Стратегический маркетинг 

      Михарева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум содержит планы семинарских занятий, ситуационные задания, список рекомендуемой литературы.
    • Стратегический маркетинг 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ...